Психология массовой коммуникации

Вопросы к экзамену (дифференцированному зачету) по дисциплине «Психология МК»

 

  1. Расскажите об изучении поведенческих последствий МК.
  2. Расскажите об изучении когнитивных последствий МК.
  3. Расскажите об изучении эмоциональных последствий МК.
  4. Дайте определение внушению и расскажите о его особенностях.
  5. Дайте определение внушению и расскажите о его видах.
  6. Что такое внушаемость? Каковы условия повышения внушаемости?
  7. Расскажите о приемах внушения.
  8. Какова природа подражания?
  9. Кому и чему подражают люди?
  10. Расскажите об условиях усиления конформизма.
  11. В чем отличие убеждения от внушения?
  12. Дайте определение и расскажите об особенностях убеждения.
  13. Назовите характеристики коммуникатора, повышающие убедительность сообщения.
  14. Перечислите характеристики убедительного сообщения.
  15. Расскажите о видах убеждения.
  16. Что такое когнитивный диссонанс?
  17. Дайте определение понятия «масса». Назовите характерные черты массы.
  18. Дайте определение толпы и расскажите о психологических процессах, имеющих место в толпе.
  19. Как образуется толпа?
  20. Каковы разновидности толпы?
  21. Что такое публика? Каковы ее разновидности?
  22. Каковы особенности общественности?
  23. Как с помощью когнитивного диссонанса можно изменить или укрепить точки зрения людей?
  24. Что такое массовое сознание? Какова его структура?
  25. Каким образом массовое сознание связано с бессознательным?
  26. Чем публика отличается от толпы и общественности?
  27. Дайте определение понятию «архетип».
  28. Перечислите основные положения концепции коллективного бессознательного и дайте пояснение к каждому из них.
  29. Расскажите о свойствах архетипа.
  30. Что такое социальные установки и какую роль они играет с деятельности по связям с общественностью?